Бизнес идея увеличить прибыль с помощью озеленения. Возможно ли?

В современных торговых центрах верхние этажи обычно малопосещаемы и эту ситуацию стараются исправить сделав там зоны фудкорта, игровые зоны и кинотеатра. Даже туалеты делают , «особо продвинутые», только на верхн​​их этажах. Но когда рядом строятся похожие центры и вас сдвигают на вторую линию, то казалось бы спасти ситуацию мало что сможет. Как произошло с торговым центром Малина в г.Липецке.

Есть вариант по устройству эксплуатируемой кровли.

Комплекс построен в 2012 г. шведской архитектурной компанией «Вингард». На первом фото. Центр здания выделен элементом неправильной формы глубокая вмятина, облицованная стеклом, из-за которой здание приобрело странный вид. Но еще одна изюминка — сад на крыше: все огромное здание сверху представляет собой прогулочный парк с травой, скамейками, кафе и пешеходными дорожками. Вот этот сад и генерирует более равномерно распределяет поток клиентов лучше чем в остальных комплексах.

В России сейчас такая задумка реализуется в Москве район Павелецкого вокзала. При условии почти полного отсутствия скверов рядом и обеспечения удобного подъема семьям с колясками и пожилым людям, трафик верхних этажей вырастет в разы.

Или для увеличения продаж и стоимости жилья такое реализовать на ЖК. Это просто огонь, пример на фото 2 от коллеги по ирригации с Москвы. Правда это только для одной квартиры.

Сам пирог под ландшафт технически не сложен: специальный утеплитель, мембрана с разуклонкой в сливные воронки, засыпка щебень и песок, бетон и финишное покрытие с небольшой разуклонкой в обогреваемые воронки . По весу как еще полтора этажа.

На предпоследнем фото просто зеленый шедевр кровли из Осаки Япония Namba Parks.

На последнем фото пока проект кафе, но уже реализуемый в России. Думаю такое место просто обречено на успех.

(фото взяты от коллег и из открытых источников)